Методическая страничка

Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

ОБРАЗОВАНИЕ


http://nokod.iicavers.ru/forms/form?id=3268

Учебный план АОУ 2017 

«ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – ГОТОВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДОО К РАБОТЕ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

Мероприятие по введению ФГОС

комплексно — тематическое планирование по программе

Воспитательно – образовательная работа:

              Образовательное учреждение реализует основную общеобразовательную программу ДОУ с учетом примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой в соответствии с Федеральными государственными требованиями (Приказ № 655 от 23 ноября 2009г.).

 

Также образовательное учреждение реализует

дополнительные парциальные программы:

 

 «Природа и художник» Т.А.Копцева;

 «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р.Б.Стеркина

 

Организация образовательного процесса строится на основе учебного плана и регламентируется расписанием непосредственно-образовательной деятельности, утвержденным Роспотребнадзором.

Цель образовательного учреждения:

Реализация права каждого ребёнка на качественное и доступное образование, обеспечивающее равные стартовые условия для разностороннего развития личности, полноценного физического и психического развития, развития индивидуальных способностей и возможностей детей как основы их успешного обучения в школе.

 

Особенности образовательного процесса.

 

Образовательный процесс осуществляется по четырем направлениям развития детей: физическому, познавательно-речевому, художественно-эстетическому, социально-личностному. Два последних направления являются приоритетными.

 

Воспитательно-образовательная работа с детьми осуществляется с учетом принципов:

 

  • принцип интеграции образова­тельных областей
  •  комплекс­но-тематический принцип по­строения образовательного про­цесса,
  • современные подходы к организации совместной дея­тельности педагога с детьмии связанный с этим перенос «цен­тра тяжести» с занятий на дру­гие формы организации образо­вательной деятельности.

 

    При организации образовательного процесса учтены принципы интеграции  образовательных областей

 

  • физическая культура,
  • здоровье, 
  • безопасность,
  • социализация,
  • труд,
  • познание,
  • коммуникация,
  • чтение художественной литературы,
  • художественное творчество,
  • музыка) в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников.

Реализация задач образовательных областей проходит  в процессе организации различ­ных видов детской деятельности:

  • игровой,
  •  коммуникативной,
  •  тру­довой,
  •  познавательно-исследовательской, 
  • продуктивной,
  •  музы­кально-художественной,
  • чте­ния

 

Таким образом, вся работа с детьми осуществляется в:

 

  • Непосредственно образовательной деятельности,
  • образовательная деятельность в режимных моментах,
  • самостоятельная деятельность детей,
  • при взаимодействии с семьями воспитанников.

Физическое направление развития:

«ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие.

Задачи:

  • развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);
  • накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);
  • формирование у воспитанников  потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Связь с другими образовательными областями

«Здоровье»  Формирование  потребности в здоровом образе жизни,  понятий «полезная и вредная» пища
«Безопасность» Формирование основ безопасного поведения при проведении соревнований, игр; а также соблюдение правил подвижных игр
«Социализация» Реализация  партнерского взаимодействия «взрослый-ребенок», воспитание у детей чувства товарищества, взаимоподдержки и взаимовыручки
«Труд» Формирование трудовых умений и навыков, связанных с изготовлением атрибутов для подвижных игр, с организацией спортивного пространства для проведения различных соревнований, эстафет (размещение спортинвентаря)
«Познание» Сенсорное развитие (различение цвета, формы).Формирование умения рассчитаться на «первый — второй», «первый — третий», «по порядку номеров», элементарных математических представлений
«Коммуникация» Развитие свободного общения с взрослыми и детьми по поводу организации и проведения подвижных игр, соревнований, эстафет; практическое овладение воспитанниками нормами речи
«Чтение художественной литературы» Использование художественных произведений для обогащения знаний детей о различных видах спорта (зимних, летних)
«Художественное творчество» Развитие  детского творчества, умения создавать сюжетные картины с изображением различных видов спорта
«Музыка» Развитие  физических качеств для музыкально-ритмической деятельности, использование музыкальных произведений в качестве музыкального сопровождения различных видов детской деятельности и двигательной активности

 «ЗДОРОВЬЕ»

Цель: охрана здоровья детей и формирование основы культуры здоровья.

Задачи:

  • сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;
  • воспитание культурно-гигиенических навыков;
  • формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Связь с другими образовательными областями

«Физическая культура» Развитие крупной и мелкой моторики, умения ориентироваться в пространстве
«Безопасность» Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности в области сохранения и укрепления здоровья, профилактики заболеваний, ценности здорового образа жизни
«Социализация» Формирование гендерной, семейной принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу, реализация партнерского взаимодействия «взрослый-ребенок» (формирование умения действовать в ситуации взаимодействия с взрослым (вызов скорой помощи и т.п.)) с учетом общепринятых норм и правил поведения
«Труд» Формирование трудовых умений и навыков, направленных на создание условий для здорового образа жизни (уборка помещений, проветривание и т.п.), воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам; знакомство с профессиями, связанными со здоровьем людей (врач, медсестра и т.п.)
«Познание» Расширение  кругозора в области «Здоровье», формирование понятий здорового образа жизни, лекарства, витамины
«Коммуникация» Развитие свободного общения с взрослыми и детьми на тему «Здоровье», практическое овладение воспитанниками нормами речи
«Чтение художественной литературы» Использование художественных произведений для обогащения содержания области «Здоровье», развитие детского творчества, приобщение к различным видам искусства, развитие художественного восприятия и эстетического вкуса
«Художественное творчество» Формирование графических навыков детей, умение создавать сюжетные картины на тему «Здоровье» и здорового образа жизни
«Музыка» Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, формирование представлений о здоровом образе жизни, релаксация.

Социально — личностное направление развития:

«БЕЗОПАСНОСТЬ

Цель: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирование предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира).

Задачи:

  • формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них;
  • приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения;
  • передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства;
  • формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.

Связь с другими образовательными областями

«Физическая культура» Формирование основ безопасного поведения на улице и в помещении при проведении соревнований, игр, эстафет; а также соблюдение правил подвижных игр
 «Здоровье»  Воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование начальных представлений о здоровом образе жизни, сохранении и укреплении здоровья
 «Социализация»  Формирование осторожного отношения к незнакомым людям, умения действовать в опасных ситуациях при контактах с незнакомыми людьми, а также сверстниками и подростками;
 «Труд»  Формирование  первичных представлений о труде взрослых, связанном с обеспечением безопасности человека (сотрудники ГИБДД, МЧС, пожарные, и другие службы экстренной помощи)
«Познание» Формирование целостной картины мира, расширение кругозора в сфере безопасности, формирование элементарных способов действия в экстремальных ситуациях в быту, в природе, на улице
«Коммуникация» Развитие свободного общения с взрослыми и детьми в области безопасности, практическое овладение воспитанниками нормами речи и правилами общения с взрослыми в чрезвычайных ситуациях
«Чтение художественной литературы» Использование художественных произведений для обогащения содержания области, предупреждения возможных последствий различных ситуаций
«Художественное творчество» Использование изобразительных средств для создания различных плакатов, рисунков с предупреждающим содержанием, типа (не рви цветы, и т.п.)
«Музыка» Использование музыкальных произведений для эмоционального обогащения литературных произведений

«СОЦИАЛИЗАЦИЯ»

Цель: освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений.

Задачи:

  • развитие игровой деятельности детей;
  • приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным);
  • формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.

Связь с другими образовательными областями

«Физическая культура» Формирование навыков игровой деятельности, игр с правилами; умение общаться с педагогом и сверстниками в игре, соблюдение правил игры
«Здоровье» Воспитание культурно-гигиенических навыков, цветотерапия,  формирование начальных представлений о здоровом образе жизни
«Безопасность» Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений при возникновении чрезвычайных ситуаций
«Труд» Формирование трудовых умений и навыков, чувства взаимопомощи, желания бескорыстно помочь окружающим (пожилым, сверстникам), воспитание трудолюбия, воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам
«Познание» Сенсорное развитие, формирование целостной картины мира, расширение кругозора в сфере изобразительного искусства, творчества, формирование элементарных математических представлений
«Коммуникация» Развитие свободного общения со взрослыми и детьми по поводу процесса и результатов продуктивной деятельности, практическое овладение воспитанниками нормами речи
«Чтение художественной литературы» Использование художественных произведений для формирования гражданской принадлежности, патриотических чувств; приобщение через художественные произведения к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным)
«Художественное творчество» Отражение в художественном творчестве гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу
«Музыка» Использование музыкальных произведений для обогащения содержания области, развитие детского творчества, приобщение к различным видам искусства

«ТРУД»

Цель: формирование положительного отношения к труду.

Задачи:

  • развитие трудовой деятельности;
  • воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам;
  • формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.

Связь с другими образовательными областями

«Физическая культура» Развитие мелкой моторики, умения ориентироваться в пространстве; развитие физических качеств личности: силы, выносливости
«Здоровье» Развитие физических качеств личности, закаливание организма (труд летом на участке), умение оказать первую помощь при бытовых травмах (порез, ушиб и т.п.)
«Безопасность» Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности в различных видах трудовой деятельности; осторожное отношение к орудиям труда, знание правил обращения с ними
«Социализация» Развитие предпосылок осознанной трудовой деятельности на благо окружающих, умение работать в паре «взрослый-ребенок», «ребенок-взрослый-ребенок», «ребенок-ребенок». Формирование важности выбора будущей профессии, умения уважать любой труд («Мамы разные нужны, мамы всякие важны», «Все работы хороши – выбирай на вкус»)
«Познание» Формирование  целостной картины мира, расширение кругозора в области трудовой деятельности, знакомство с новыми профессиями и предметами труда; формирование элементарных математических представлений; умение пользоваться мерками для измерения объёма, длины предмета
«Коммуникация» Развитие свободного общения со взрослыми и детьми в процессе трудовой деятельности; развитие диалогической стороны речи при работе в парах: «взрослый-ребенок», «ребенок-взрослый-ребенок», «ребенок-ребенок»; практическое овладение воспитанниками нормами речи
«Чтение художественной литературы» Закрепление знаний детей о произведениях устного народного творчества в процессе трудовой деятельности.
«Художественное творчество» Развитие мелкой моторики; происходит улучшение качества графических навыков, ориентировки на плоскости и в пространстве
«Музыка» Использование музыкальных произведений для обогащения содержания области, развитие детского творчества, приобщение к различным видам искусства

Познавательно – речевое  направление развития:

«ПОЗНАНИЕ»

Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей.

Задачи:

  • сенсорное развитие;
  • развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности;
  • формирование элементарных математических представлений;
  • формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

Связь с другими образовательными областями

«Физическая культура» Развитие мелкой моторики, цветоразличения и цветовосприятия, а также умения ориентироваться в пространстве
«Здоровье» Обогащение представлений детей о необходимости соблюдения культурно-гигиенических навыков; расширение кругозора детей в области сохранения, сбережения и укрепления собственного здоровья, необходимости  ведения здорового образа жизни
«Безопасность» Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности в различных видах познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности
«Социализация» Формирование гендерной, семейной принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу, реализация партнерского взаимодействия «взрослый-ребенок»; расширение кругозора детей в области соблюдения общепринятых норм и правил поведения и морали
«Труд» Формирование трудовых умений и навыков, воспитание трудолюбия, развитие познавательно-исследовательской деятельности
«Коммуникация» Развитие свободного общения с взрослыми и детьми по поводу процесса и результатов познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности, практическое овладение воспитанниками нормами речи
«Чтение художественной литературы» Использование художественных произведений для расширения кругозора детей в области художественной литературы
«Художественное творчество» Развитие продуктивной (конструктивной) деятельности детей, введение в самостоятельную конструктивную деятельность детей ручной труд и художественное конструирование
«Музыка» Расширение кругозора детей в области о музыки; сенсорное развитие, формирование целостной картины мира в сфере музыкального искусства, творчества; использование музыкальных произведений для обогащения содержания области, развитие детского творчества, приобщение к различным видам искусства

«КОММУНИКАЦИЯ»

Цель: овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми.

Задачи:

  • развитие свободного общения со взрослыми и детьми;
  • развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи – диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности;
  • практическое овладение воспитанниками нормами речи.

Связь с другими образовательными областями

«Физическая культура» Развитие связной речи (диалогической и монологической форм речи) при организации и проведении подвижных игр, обогащение словарного запаса
«Здоровье»  Развитие связной речи (диалогической и монологической форм речи) при воспитании культурно-гигиенических навыков (чтение потешек и т.п.), формировании начальных представлений о здоровом образе жизни, обогащение словарного запаса
 «Безопасность»  Развитие свободного общения с взрослыми при возникновении опасных ситуаций, формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности в различных видах деятельности, в природе и ближайшем окружении, обогащение словарного запаса
 «Социализация»  Реализация  партнерского взаимодействия «взрослый-ребенок», развитие диалогической речи дошкольников, развитие свободного общения с взрослыми и детьми с соблюдением общепринятых норм и правил поведения, обогащение словарного запаса
 «Труд»  Развитие связной речи детей, умения составить связный рассказ о трудовой деятельности и последовательности выполнения трудовых поручений, обогащение словарного запаса
 «Познание»  Развитие связной речи детей, умения составить описательный рассказ о предмете, его качествах и свойствах, его месте в экосистеме; формирование целостной картины мира, расширение кругозора, обогащение словарного запаса
 «Чтение художественной литературы»  Использование художественных произведений для развития связной речи детей, умения составлять связный рассказ по прочитанному произведению; различать виды устного народного творчества, обогащение словарного запаса
 «Художественное творчество»  Обогащение словарного запаса, знание названий средств художественной выразительности, умение составить рассказ по написанной картине
 «Музыка»  Развитие свободного общения со взрослыми и детьми в области музыки; развитие монологической речи, способствующей сольному пению; развитие артикуляционного аппарата; развитие всех компонентов устной речи в театрализованной деятельности

«ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ»

Цель: формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) книг.

Задачи:

  • формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений;
  • развитие литературной речи;
  • приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.

Связь с другими образовательными областями

«Физическая культура»  Развитие потребности в двигательной активности и формирование физических качеств личности на литературных примерах
«Здоровье» Воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование начальных представлений о здоровом образе жизни средствами литературы (сказки, потешки, рассказы и др.)
«Безопасность» Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности в различных видах продуктивной деятельности, используя художественные произведения русских, советских и зарубежных авторов
«Социализация» Формирование гендерной, семейной принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу, реализация партнерского взаимодействия «взрослый-ребенок» через произведения русских, советских и зарубежных авторов
«Труд» Формирование трудовых умений и навыков, воспитание трудолюбия, воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам на примерах любимых литературных героев, на примерах  любимых рассказов детей
«Познание» Формирование  целостной картины мира, расширение кругозора через знакомство с произведениями зарубежных авторов, формирование элементарных математических представлений с использованием русских народных сказок («Три медведя», «Волк и семеро козлят», «Колобок» и т.п.) для закрепления навыка порядкового счета
«Коммуникация» Развитие свободного общения с взрослыми и детьми по поводу прочитанных произведений, практическое овладение воспитанниками нормами речи
«Художественное творчество» Изображение любимых героев литературных произведений
«Музыка» Использование музыкальных произведений с целью усиления эмоционального восприятия художественных произведений

Художественно — эстетическое   направление развития:

«ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО»

Цель: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.

Задачи:

  • развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд);
  • развитие детского творчества;
  • приобщение к изобразительному искусству.

Связь с другими образовательными областями

«Физическая культура» Развитие мелкой моторики »
«Здоровье»  Воспитание культурно-гигиенических навыков, цветотерапия, арттерапия, формирование начальных представлений о здоровом образе жизни
«Безопасность»  Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности в различных видах продуктивной деятельности
 «Социализация»  Формирование гендерной, семейной принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу, реализация партнерского взаимодействия «взрослый-ребенок»
 «Труд»  Формирование трудовых умений и навыков, воспитание трудолюбия, воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам
«Познание» Сенсорное развитие, формирование целостной картины мира, расширение кругозора в сфере изобразительного искусства, творчества, формирование элементарных математических представлений
«Коммуникация» Развитие свободного общения со взрослыми и детьми по поводу процесса и результатов продуктивной деятельности, практическое овладение воспитанниками нормами речи
«Чтение художественной литературы»  Использование художественных произведений для обогащения содержания области, развитие детского творчества, приобщение к различным видам искусства, развитие художественного восприятия и эстетического вкуса
 «Музыка»  Использование музыкальных произведений для обогащения содержания области, развитие детского творчества, приобщение к различным видам искусства

«МУЗЫКА»

Цель: развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку.

Задачи:

  • развитие музыкально-художественной деятельности;
  • приобщение к музыкальному искусству.

Связь с другими образовательными областями

«Физическая культура» Развитие физических качеств для музыкально-ритмической деятельности, использование музыкальных произведений в качестве музыкального сопровождения различных видов детской деятельности и двигательной активности
«Здоровье»  Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, формирование представлений о здоровом образе жизни, релаксация
«Безопасность» Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности в различных видах музыкальной деятельности (танец, музыкальная подвижная игра и др.)
«Социализация»  Формирование представлений о музыкальной культуре и музыкальном искусстве;развитие игровой деятельности; формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу
«Труд»  Формирование трудовых умений и навыков под музыкальное или песенное сопровождение в исполнении детей, воспитание трудолюбия, воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам
«Познание»  Расширение кругозора детей в области о музыки; сенсорное развитие, формирование целостной картины мира в сфере музыкального искусства, творчества
«Коммуникация»  Развитие свободного общения с взрослыми и детьми в области музыки; развитие всех компонентов устной речи в театрализованной деятельности; практическое овладение воспитанниками нормами речи
«Чтение художественной литературы» Использование музыкальных произведений с целью усиления эмоционального восприятия художественных произведений
«Художественное творчество»  Развитие детского творчества, приобщение к различным видам искусства, использование художественных произведений для обогащения содержания области «Музыка», закрепления результатов восприятия музыки. Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности; развитие детского творчества

В основу организации образовательного процесса определен комплексно-тематический принцип.

Каждая неделя у нас в садике  посвящена конкретной теме и реализуется во всех возрастных группах, кроме яслей, со всеми участниками образовательного процесса и во всех видах детской деятельности через интеграцию образовательных областей.

 

3-7 сентября

До свиданья лето – здравствуй Детский сад – День знаний

10-14 сентября

Мой родной город – Долгопрудный

55-летний юбилей

17- 21 сентября

Декада безопасности. Осторожный пешеход, транспорт

24 – 28 сентября

Осень. Растения, неживая природа

27 сентября – однодневный проект –

День дошкольного работника.

1-5 октября

Дары осени:  Овощи и фрукты, ягоды, грибы, хлеб Охрана природы

8-12 октября

Домашние животные. Ферма

22-26 октября

Мир водоемов

29 октября

— 2 ноября

Россия.

День народного единства Народная культура, народные промыслы.

5-9 ноября

12-16 ноября

Зоопарк –

Такие разные животные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19-23 ноября

Неделя вежливости и доброты.

Права ребенка (20 ноября)

26-30 ноября

Наука. Маленькие исследователи. Стихии планеты земля.

3-7 декабря

Предметы и материалы (одежда, обувь, мебель, посуда и пр. на выбор педагога)

10-14 декабря

Декада безопасности: опасные предметы, пожар, незнакомые люди.

17-21 декабря

Новый год — утренники

24-28 декабря

Каникулы, Зимние забавы, мониторинг

7-11 января

Зимушка-зима. Природа зимой

14-18 января

Зимушка-зима. Животные, птицы

21-25 января

Спорт

28 января – 1 февраля

Неделя игры и игрушк

 

 

 

 

 

 

4-8 февраля

Зимушка-зима. Животные, птицы

11-15 февраля

Книга

18-22 февраля

День защитника отечества

25 февраля-1 марта

Мамин день

4 -8 марта

Мамин день. Масленица.

11-15 марта

Декада безопасности. Расту здоровым

18-22 марта

Площадь искусств: музыка, архитектура, живопись, театр, кино, цирк и т.п.

25-29 марта

Весна. Неживая природа. Растения

1-5 апреля

Весна. Птицы (1 апреля)

8-12 апреля

День Космонавтики

15-19 апреля

Весна. Животные Насекомые.

День земли

22-26 апреля

Труд людей.

29 апреля – 3 мая

Пасха

6-10 мая

День Победы

13-17 мая

Моя семья, Наша страна — Россия

20-24 мая

До свиданья детский сад – здравствуй лето

27-31 мая

Мониторинг

1 июня-31 августа

Лето-каникулы


фгос ФГОС презентация

 

документация на 2015-2016 гг.

 Учебный план АОУ детский сад 15-16

сетка занятий 2015-2016гг